Для детей и взрослых!
Добавить в "Избранное" | Сделать стартовой | Карта сайта

Игры!
Детский раздел
Интересный блог
Кулинарные рецепты
Психология
Ручная работа
Секреты красоты

Открытки | Сонник | Значение имени | Психология | Развлечения | Семья | Флэш-игры | Раскраски для детей | Фабрика игрушек |

Фабрика игрушек

Новенькое!

Комментарии
  • 29.06.2014
    Юлия - ''дайте ссылку на схему, пожалуйста!!!''

  • 05.06.2014
    кира - ''класс''

  • 26.05.2014
    Сёмка - ''а есть на машинке связаные''

  • 16.05.2014
    Юрий - ''Я сделал этот домик за день и это всё очень легко советую и вам его сделать это классно.''

  • 18.04.2014
    инна - ''Спасибо, все очень понятно и доступно''




  • Друзья!




    Фабрика игрушек - Объемные игрушки из бисера

     

    Объемные игрушки из бисера


    Схемы для плетения объемных игрушек из бисера ...
















    Фотографии загруженные посетителями сайта

    классный кот
    Обезьяна
    милая, и не сложна в изготовлении

    Если у вас есть свои фото или картинки к этой статье, пожалуйста загрузите их на наш сайт



    Добавлено: 28 October 2009 | Просмотров: 57185


    Сохрани ссылку
    Распечатай
    Отправь ссылку другу

    Ваша оценка:

    (216 голосов)

       

    Комментарии пользователей:

    настя
    малинкие схеми но я увиличила і зделала поти все совсем не сложно пробуйте і ви
    05 December 2013
    Евгения
    Девчата кто не может разобраться и хочет научится ,я могу помочь. Звоните 87755625578
    07 August 2013
    айгуля
    прикольные игрушки,я сделала лису,таксу,черепаху и лягушки. хоть и схемы маленькие я всё поняла...
    04 June 2013
    Артём
    круто.
    06 May 2013
    Лена
    прикалюхи!!!!!!
    05 July 2012
    Анна
    Класс
    30 January 2012
    лера
    прикольно)))))
    28 January 2012
    Алиса
    просто супер у меня нету слов класссс просто супер супер знаете почему так мало слов я использую а потомучто у меня они все закончились класс супер просто супер восхетительно потресающе
    19 January 2012
    Кристина
    СУПЕР!Подойдет к моему бисерному уголку!СПАСИБКИ ЗА СХЕМЫ!(реклама)Сок Привет - попей его и ты с приветом!=)
    12 January 2012
    ДианаЧка
    мне очень понравилось , а особенно бабочка
    03 January 2012
    Снежанночка Комыкова
    Схемы маленькие, анотации к игрушкам написаны мелким шрифтом по-английски и вообще вы суки! И сайт вам подходит по названию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    12 December 2011
    кристя
    красиво!!!
    07 December 2011
    юленька
    вотнекотырые задовали уже этот вапрос и я ещораз спрашу схемы объёмные или нет
    05 December 2011
    909
    аты скачай схему на кампютер
    05 December 2011
    Сонька
    очень нравятся игрушки,но надо что то новинькое.
    и дело не в ходите ли вы на кружки или не ходите
    дело в самом человеке ХОЧЕШЬ ПЛИТИ ХОЧЕШЬ НЕ ПЛЕТИ,,
    а кто схемы не видит ОЧКИ надевайте!!!
    схемы класс!!!!!
    13 November 2011
    Галина
    Спасибо за схемы! но, если бы было бы ещё и описание схем, было-бы ещё огромное спасибо!
    11 November 2011
    настюха
    схема не очень слишком деские,а я почти 2 года на кружок бисероплитения ходила и сложнее делала
    31 October 2011
    вика
    класс!!!
    31 October 2011
    мария
    мне не понравилось очень мелкие схемы
    27 October 2011
    Кейти
    Я не поняла а это вообще объёмные игрушки вот плету сейчас черепаху нифига не получается
    16 October 2011
    таня
    я как в схемах разобратся?
    10 October 2011
    Дашутик
    Схема непонятна, а так клёва
    29 September 2011
    Софа
    ну так то да:)
    ну прикольно типо...
    26 September 2011
    veronica
    kruta
    25 September 2011
    анютачка
    а чё нармальные схемы!
    05 September 2011
    готика
    как тут можно разобратся
    03 September 2011
    мария
    че то как то тухловато и схемы мелкие!!!(((
    23 August 2011
    Алиса
    Прикольно но чучуть туповато.
    12 August 2011
    влада
    классные игрушки, только схемы мелкие!!!
    23 July 2011
    лера
    клаасс!!!!!!!!!!!!!!! пойдут в мой зоопарк!
    22 July 2011
    лиза
    очень красивые игрушки
    18 July 2011
    Настёна
    прикольно надо попробовать)*сплету несколько рыбок я вот сама недавно плела розу избисера красиво получилось!)
    14 July 2011
    снежана
    прикольные фигурки но есть одна проблема-долго делать
    24 June 2011
    Дарина
    Добавила черепаху,скорпиона и тигра!
    13 June 2011
    CИМПОТЯФКА
    Не чё не понятно
    12 June 2011
    АНДРЮХА
    НЕ ЧЁ НЕ ПОНЯЛ
    14 May 2011
    настя
    нармальные игрушки мне понравились только добавьте что небуть новенькое
    13 January 2011
    ири$ка
    Настя, у меня такое же мнение
    18 December 2010
    ната
    супер я сделала.........и просто класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    07 November 2010
    Даша
    спасибо за схемки, попробую сделать себе домашний зоопарк!!!
    06 August 2010
    Викуся
    Ой, спасибки- спасибки- спасибки-спасибки- спасибки-спасибки Я давно искала!!! Ну вот толькочто маленькие схемки, ну ничего эт не проблема я себе их увеличу... Спасибки-спасибки- спасибки- спасибки- спасибки- спасибки........ .....!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    23 July 2010
    Юлия
    ой, всем спасибо всё классно !!!!
    05 July 2010
    вероника
    супер - попробую
    18 June 2010
    лола
    я очень хочу это всё!
    29 May 2010
    лилия
    слишком маленькие схемы

    мне понраывилось
    18 March 2010
    Натали
    Прикольно!
    Только ничего не видно.
    А вобщем мне понравилось.
    Я сделала рыбку.Получилось красиво!
    Спасибо за схемы!
    15 December 2009
    Настя
    Мне не очень понравилось - слишком мелкие схемы
    08 December 2009

    Добавить комментарий






    1 2 3 4 5 6







    Друзья!


    Открытки | Сонник | Значение имени | Психология | Развлечения | Семья | Флэш-игры | Раскраски для детей | Фабрика игрушек |
    Яндекс цитирования